Работа с игровым сервером

Привязка игрового сервера

Чтобы обеспечинить полноценную работу лаунчсервера и Вашего игрового сервера - нужно установить ServerWrapper.

Шаг 1: Выберите и скачайте нужное вам ядро сервера на нашем зеркалеopen in new window

Шаг 2: Поместите ServerWrapper(он находится в директории лаунчсервера) в директорию вашего игрового сервера
Шаг 3: Откройте лаунчсервер и выполните следующую команду, скопируйте получившийся уникальный индификатора сервера

token server <server-name>

Шаг 4: Перейдите в директорию Вашего игрового сервера и выполните команду

java -jar ServerWrapper.jar setup

Шаг 5: Укажите название jar файла вашего серверного ядра, название сервера, адрес лаунчсервера и уникальный индификатора сервера, полученного на Шаге 2

Конфигурация ServerWrapper

{
  "projectname": "MineCraft",
  "address": "ws://localhost/api",
  "serverName": "Vanilla1.17.1",
  "autoloadLibraries": false,
  "classpath": [],
  "mainclass": "io.papermc.paperclip.Paperclip",
  "args": ["nogui"],
  "oauthExpireTime": 0,
  "extendedTokens": {
    "checkServer": "sa9c1a52-ufa9-kda6-a488-gfr802av905c"
  },
  "env": "STD"
}

Описание настроек ServerWrapper

projectname - Название проекта
address - Адрес лаунчсервера
serverName - Название сервера в профиле
autoloadLibraries - Автозагрузка библиотек из папки libraries
classpath - Дополнительный classpath
mainclass - Main-Class вашего ядра сервера
args - Аргументы запуска
extendedTokens - уникальный индификатора сервера
env - режим работы ServerWrapper

Последнее обновление:
Contributors: FIXxp