Работа с игровым сервером
Привязка игрового сервера
Чтобы обеспечинить полноценную работу лаунчсервера и Вашего игрового сервера - нужно установить ServerWrapper.
Шаг 1: Выберите и скачайте нужное вам ядро сервера на нашем зеркале
Шаг 2: Поместите ServerWrapper(он находится в директории лаунчсервера) в директорию вашего игрового сервера
Шаг 3: Откройте лаунчсервер и выполните следующую команду, скопируйте получившийся уникальный индификатора сервера
token server <server-name>
Шаг 4: Перейдите в директорию Вашего игрового сервера и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar setup
Шаг 5: Укажите название jar файла вашего серверного ядра, название сервера, адрес лаунчсервера и уникальный индификатора сервера, полученного на Шаге 2
Конфигурация ServerWrapper
{
"projectname": "MineCraft",
"address": "ws://localhost/api",
"serverName": "Vanilla1.17.1",
"autoloadLibraries": false,
"classpath": [],
"mainclass": "io.papermc.paperclip.Paperclip",
"args": ["nogui"],
"oauthExpireTime": 0,
"extendedTokens": {
"checkServer": "sa9c1a52-ufa9-kda6-a488-gfr802av905c"
},
"env": "STD"
}
Описание настроек ServerWrapper
projectname
- Название проектаaddress
- Адрес лаунчсервераserverName
- Название сервера в профилеautoloadLibraries
- Автозагрузка библиотек из папки librariesclasspath
- Дополнительный classpathmainclass
- Main-Class вашего ядра сервераargs
- Аргументы запускаextendedTokens
- уникальный индификатора сервераenv
- режим работы ServerWrapper